Гарантийное обслуживание

Гарантия на ирригаторы Waterpik 1 год с даты покупки.

Настоящая гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя или/и получили дефекты вследствие: применения не по назначению; неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям; модификации; вскрытия или/и ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушения правил эксплуатации, или/и хранения, или/и транспортировки указанным в руководстве по эксплуатации; подключения к неправильному источнику питания, эксплуатации с неустраненными недостатками; действия третьих лиц, явлений природы, попадания внутрь посторонних предметов.

Гарантия не распространяется на элементы питания к электронным приборам.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо представить: гарантийный талон и прибор в полной комплектации. Не принимаются гарантийные талоны, которые не заполнены или не полностью заполнены продавцом, с исправлениями.

Бесплатный телефон для справок по гарантийному обслуживанию: 8-800-700-25-25 (по всей России)

(812) 327-03-53, (459) 785-21-81, (846) 276-69-05, (343) 383-40-56, 8(913) 941-77-71

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований, медицинские инструменты, приборы и аппаратура надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар (другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).